Гарантия на фирменную технику Ariete в Украине.

Гарантия на технику Ariete

Бытовая техника Ariete – это оригинальный дизайн и отменное качество. Все электроприборы итальянской торговой марки постоянно совершенствуются новыми разработками. Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы получаете надежную фирменную технику, которая имеет все необходимые свидетельства и сертификаты, а так же официальную гарантию от производителя.

Каждый товар имеет инструкцию по эксплуатации, соблюдение простых, но необходимых правил использования прибора поможет избежать проблем с техникой.

Получение заказа

При получении заказа посредством курьерской доставки или в отделении «Новой почты» покупатель должен лично проверить товар на отсутствие дефектов, а так же на предмет комплектации.

Все товары, которые отправляются покупателю, застрахованы на их полную стоимость. Поэтому если товар оказался поврежденным, вам нужно от него отказаться. После выхода из отделения «Новой почты» или после ухода курьера претензии к обнаруженным механическим повреждениям не принимаются.

Возврат товара

Вы можете произвести обмен или возврат товара, который был приобретен в нашем интернет-магазине в течение 14 дней с момента покупки согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». Данное право действует при условии, что товар не был в употреблении, не нарушена целостность упаковки и заводской маркировки, не имеет следов использования и полностью укомплектован.

Товар, который вышел из строя в течение гарантийного периода по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, можно обменять на аналогичный товар либо вернуть за него деньги. Факт невозможности ремонта должен быть зафиксирован соответствующим заключением авторизированного сервисного центра. Чтобы произвести обмен товара вы должны предъявить следующие документы:

  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизированными сервисными центрами при наличии таких документов:

  • гарантийный талон
  • документ об оплате товара

Так же в условие гарантийного обслуживания входит необходимость сохранения всех пломб на технике. При отсутствии какого-то документа  из перечня необходимых или повреждение пломб сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании. Во избежание этого, сохраняйте все документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего гарантийного срока.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.